football-pitch-logo

Топ-десятка лучших рекламных роликов с участием футболистов

0

icon-coment
28.07.2016

Реклама и футбол – понятия, в настоящее время, неотделимые. Что только не рекламируют футболисты – шоколад, кофе, шампунь, пену для бритья, автомашины и многое другое. Не видел только памперсов и женских прокладок.

Но в этой статье речь пойдет не об этом, а о действительно крутых роликах с сюжетом на футбольную тему и звездами футбола в главных ролях.

10 самых крутых рекламных роликов с участием футболистов


10-е место: Это просто не день Бекхэма

  • Что рекламирует: «Пепси».

Сюжет ролика: неудачно игравший против "Ювентуса" Бекхэм заменен, и в под трибунном помещении просит глотнуть «пепси» у мальчика. Поблагодарив его, Бекхэм слышит просьбу отдать футболку.

Довольный (ну хоть что-то хорошее) футболист отдает футболку мальчику, но тот только вытирает ей банку. Такой облом для Бэкса! Просто мальчик оказался болельщиком "Ювентуса".

А фраза: «Это просто не твой день» прочно вошла в повседневный обиход.

9-е место: Футболисты против бюргеров

  • Что рекламирует: «Пепси».

Ролик был снят к чемпионату мира 2006 года, проводившемуся, как известно, в Германии.

Сюжет ролика: футболисты приходят на местный праздник «Пепси», но хозяева предлагают им обыграть за напиток местную команду.

Хорошая сказка о том, как Бекхэм, Рауль, Роберто Карлос, Анри и иже с ними проиграли дядькам с пивными животиками и со шляпами с пером.

8-е место: Петер Шмейхель – вратарь-неудачник

  • Что рекламируют: «Пепси».

Сюжет ролика: «Манчестер Юнайтед» того самого легендарного состава, что выигрывал «требл», «горит» к перерыву 0:3. В раздевалке Алекс Фергюсон произносит зажигательную речь, а концовке, дабы подбодрить игроков, бросает каждому по банке «Пепси».

Ловят все, кроме Петера Шмейхеля.

7-е место: Футболисты отражают нападение на город

  • Что рекламируют: «Пепси».

Сюжет ролика: действие происходит, по всей видимости, в средневековой Англии. Враги нападают на город и начинают грабеж (объектом грабежа выступают баночки с рекламируемым напитком), когда в дело вступают футболисты.

Победу им приносит фирменный удар Роберто Карлоса.

6-е место: Футболисты против борцов сумо

  • Что рекламируют: «Пепси».

А этот ролик был снят к чемпионату мира, проводимому в Японии и Южной Кореи.

Сюжет ролика: на тренировку Бекхэма, Рауля, Руй Кошты, Буффона и других смотрят сумоисты, после чего предлагают футболистам сразиться на «Пепси».

И сумоисты выигрывают. Мораль: не ругайте сборную России!

5-место: Футбольный вестерн

  • Что рекламируют: «Пепси».

Продолжение исторической темы в рекламных роликах компании.

Сюжет ролика: Дикий Запад. Банда ковбоев «Манчестер Юнайтед» заходит в салун, где сидят ковбои «Реала». Бекхэм заказывает «Пепси», но напиток перехватывает Касильяс.

Естественно, дуэль, и, естественно, в виде пенальти. Бекхэм побеждает благодаря хитрости и своей лошади. А роль стороннего ковбоя-наблюдателя сыграл Ривалдо.

4-е место: Матч Бразилия – Португалия

  • Что рекламируют: «Найк».

Сюжет ролика: Матч сборных Бразилии и Португалии начала 2000-х годов. Перед выходом на поле Фигу подначивает Рональдо, пробрасывая ему мяч между ног.

Из-за этого матч начинается уже в под трибунном помещении. Помимо указанных звезд, в ролике снялись Ривалдо, Роберто Карлос, Роналдиньо, Криштиану Роналду, а так же Эрик Кантона и Франческо Тотти – в образе простых болельщиков.

Невероятно круто, особенно подкат арбитра под Зубастика № 2.

3-е место: Матч сборных мечты

  • Что рекламируют: «Адидас».

Очень крутой ролик от компании «Адидас».

Сюжет ролика: два мальчика из не самого благополучного квартала набирают себе в команду звезд мирового футбола. Но звезд современных (на момент создания ролика).

Тут один из мальчиков называет фамилию Беккенбауэра, а второй смеется над ним. Но когда на пустырь выбежал сам «кайзер Франц», уважительный шепот прошел и среди футболистов. Второму парню Зидан прошептал фамилию Платини, и Мишель тоже вышел на поле.

Увлекательный матч прервала мама одного из мальчиков, позвавшая ребенка домой.

2-е место: Спасение футбольного мяча

  • Что рекламируют: «Найк».

Сюжет ролика: футболисты выступают в роли бойцов спецназа, которым нужно спасти футбольный мяч, охраняемый целой кучей роботов-убийц.

Под руководством Луи ван Гаала они блестяще справляются с поставленной задачей.

1-е место: Футболисты против дьявола и его слуг

  • Что рекламируют: «Найк».

Сюжет ролика: футбольное поле в Колизее. Футболисты против исчадий ада, которые просто втаптывают их в грязь. Но после подката Пауло Мальдини у людей начинает получаться.

Тогда в ворота адовой команды встает сам Сатана. Но Эрику Кантона и он нипочем, го-о-о-о-л!

Вне конкурса: Клетка

  • Что рекламируют: «Найк».

Если предыдущие ролики безо всякой натяжки можно назвать произведениями искусства, то этот, несомненно, шедевр

Сюжет ролика: На старом корабле, в ограниченном пространстве, с воротами, где вместо сетки используются железные цепи, играются матчи на выживание.

Отличный антураж, лучшие футболисты мира, ремикс на Элвиса Пресли и неподражаемый Эрик Кантона в роли организатора действа.

Смотрите и наслаждаетесь!

Похожие статьи

Категории

Комментарии
ВКонтакте
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

icon-ball